Ровно жужжащий неоново-белый свет от ламп больно бьет по глазам. Голова кружится от обильного запаха хлорки, а запястье, стиснутое в пластмассовый браслет, тонет в накрахмаленных жестких перестиранных простынях. Где-то за окном кружатся пушистые хлопья снега, несутся в бешенном ритме квик-степа, облетая уличные фонари.
Лорна с грустным и несчастным видом разглядывает морозные узоры на стекле, обдумывает, какое пятно похоже на Микки Мауса, какое — на Маргарет Тэтчер. Сухой кашель раздраженно раздается над ухом и она медленно оборачивает голову.
— Мисс, ещё раз...
— Я уже все сказала! — вспыхивает Лорна и пытается ударить кулаком о прикроватную тумбочку, с зеркально начищенной поверхностью, но силёнок не хватает. — Я уже сообщила вам всю нужную информацию. Меня зовут Лорна Салли Дэйн, и да, мои инициалы ЛСД, мне двадцать один год, я студентка магистратуры Колумбийского университета, будущий геофизик, а на дворе тысяча восемьдесят пятый год. Сами на календаре посмотри, ей-богу.
Жалкая пародия на доктора Хауса, иссохший желтоватый старикашка со сморщенной кожей, словно боровичок на двух ножках, поправляет очки безумного ученого и ковыряется в ухе. Лорна морщится и неодобрительно осматривает слипшиеся серые патлы волос. От врача несёт перегаром.
— Подождите здесь, мисс. К вам скоро подойдут.
Лорна силится возразить — но её никто не слышит, и дверь мягко захлопывается. А она остается наедине со своими мыслями, одна-одинёшенька в белой стерильной комнате. Тело вялое, мягкое, налито ватой, руки свинцовые, губы пересохли и потрескались, а волосы почему-то длиннее, чем она помнит, аж до середины колен, гуще и чуть вьются. Не суть.
Ей так никто и не говорит, что происходит вокруг. Ни этот недоврач, ни предыдущий индус, словно с плаката рекламы кофе мокко. Все они как-то сочувствующе смотрят на неё, качают головой и неспешно шелестят бахилами, шуршат халатами, удаляются и присылают новых.
И это начинает надоедать.