Retrocross

Объявление

Люмия пишет:
- Прекрасная работа, генерал Хакс, - ещё никогда его звание не звучало так сладко, так подчеркнуто-заслуженно, как сейчас. Темная леди умела карать и хвалить, сегодня Армитажу досталось последнее, а Трауну… Трауну то, что осталось.
Она даже не стала поправлять его о гарантиях безопасности, в конце концов, он мог отвечать за своих людей. К коим Люмия не относилась. Сама женщина намеревалась разнообразить свой вечер очень личной беседой с чиссом… очень личное, настолько личной, насколько позволяла кибернетическая рука, сжимавшая ваши внутренности и пытающаяся выломать вам поясничные позвонки через брюшную полость.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Retrocross » Deleted Scenes » Ну что глядишь на меня? Я здесь, тебе приснился не я


Ну что глядишь на меня? Я здесь, тебе приснился не я

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://45.media.tumblr.com/44d5f5e76ac2931b820cf50446a31fe3/tumblr_npbp4h2foI1t0h040o1_500.gif

Ну что глядишь на меня? Я здесь, тебе приснился не я

ANNIE CRESTA, FINNICK ODAIR


Убаюкав жутью девочку выжившую, закончились семидесятые Голодные игры.
Толпа ликовала — она плакала; он за нее улыбался.
Короткой передышкой не оправившись, красоваться в столицу, на Тур победителя, возвратились с кошмарами своими да ужасами.

+1

2

soundtrack

—...а потом, — говорит Энни, кой-как закручивая упавшую наискось морковную прядь, — открываются ворота, и тогда...
Что происходит «тогда» она не заканчивает, цепляется за свисающую морду небывалого животного и, с полным сострадания сердцем, гладит каменного зверя. Пожалуй, когда твою душу закатывают в цемент, нет ничего хуже.
В третий раз ей не удается рассказать Финнику сказку, а сказки — это очень важно, особенно в бурные дни. Сегодня день бурный, наполненный обильными резкими запахами, радужными отблесками призм в хрусталях и обильно размалёванными лицами (когда-то в детстве так Энни и рисовала гусеничек, точь-в-точь). Финник говорит, что совсем скоро ей не придётся стучать каблучками о розовые прожилки на перламутровых полах, не будет слышна и резкая, затянуто извилистая речь Андромеды, да и взрывы смеха исчезнут, как и неудобные платья и никому не нужные туфли. Скоро они приедут домой, говорит Финник, и Энни, конечно же, ему верит, потому что есть одна вещь, которую Энни хочет меньше всего на свете. Она не станет расстраивать ментора, ни-ког-да, ведь для неё ворота не раскроются и одарить его за доброту она не сможет.

— Ты сегодня такой красивый, — в исступлении говорит Креста, перемалывая носками пластмассовые цветки. После того, как в поезде Энни выложила свою дорогу из жёлтого кирпича (пусть побитые бутылки и были всех цветов, от туманно-синего и до бутылочно неизящного зелёного) и прошлась по ней два раза между Шестым и Пятым дистриктами, он перестал оставлять её одну. Энни долго смеялась, объясняла, что у каждой девочки есть такая дорожка, и надо пройти до конца, найти доброго волшебника; тогда все-все желания на свете сбудутся. Финник тогда расстроился, а самое последнее, что собирается делать Энни — это его расстраивать.
Тур победителя заканчивается, альбом у Энни заполнен далёкими вещами из тех дистриктов, где никогда более не промелькнут медные солнечные зайчики, а в памяти у неё перемешиваются налитые солнцем кроны яблонь Одиннадцатого, ворох цветных ниток Восьмого, окровавленное тельце девочки Девятого (она почти сразу же забывает, как бьёт её миротворец, и в тот же день выкладывает дорогу из жёлтого кирпича в раз первый), галки над глиняными крышами полей клеверов и ещё много-много всего. Эту горку венчают любимые жирные рогалики с вишней Андромеды и самая светлая улыбка Финника, которого она постоянно просит почитать на ночь.
Потом, покрываясь красным светом до предплечий, Энни стучит костяшками по мутным обцарапанным стёклышкам и проскальзывает к нему в купе. Тогда они оба и засыпают.

soundtrack

—Вспомнила! — Энни громко хлопает в ладоши. Журчащий подол шёлкового платья и крупная брошь под грудью  шелестят на ветру. Косы больно оттягивают затылок, Энни постоянно размазывает полоски звёзд на веках и совсем по-дурацки улыбается стилисту. В конце концов, Артемио машет рукой, смывает с лица весёлый грим (Энни в нём похожа на дельфина, так забавно!), вынимает шпильки и переодевает в нечто, как он говорит, неприемлемое. В Капитолии всегда весело и всегда радостные, счастливые люди; что-то в них едва ли отталкивает, может, улыбки как наращенные, зато облачка пушистые-препушистые и шпили башенок плющом увивают город. Загораются факелы, а Энни прячет нос в Одэйре, забывая только что произнесённые Андромедой слова.
— Когда ворота открылись, падчерица прошла сквозь них, и осыпала Хозяйка Колодца её золотыми монетами, драгоценными камнями и счастьем летнего утра, а когда колодец закончился...
Взрыв гула обрывает историю, а светлячки опасно лижут языками глаз. Мир у Энни плывёт из-под ног, и, если бы не Финник, самый волшебный здесь принц, она бы, пожалуй, упала. Энни так и хочется провалиться в колодец, трясти деревья с плодами, доставать пирожки из печки и обжигать руки, взбивать снежную постель и устраивать вьюгу из перьев, и она, рисуя пальцами миниатюры на ладони ментора, продолжает захлёбываться восторгом, но приходится отнять подбородок и ахнуть.
Она попадает в кукольный домик, такой был у Дездемоны, дочки мэра, кичливый, непонятный и совершенно бесполезный, зато бесконечно красивый. Музыкальные фонтаны взрываются брызгами, а Андромеда, качнув воткнутой двухмачтовой шхуной, звонко целует в щёку юную копию Фликермана.
Энни шмыгает носом.
— А вторую дочь Хозяйка одарила смолой, — шепчет она, прежде чем запутаться в подоле и споткнуться, — потому что не хотела она ни яблоки собирать, ни свежий хлеб спасать, ни с петухами вставать, и взбивать постель тоже не хотела. Платят всегда не за себя, Хозяйка Колодца требует за других.
Исчезают огни и лица; перед Энни дымится шпаклёвка на печке, и прыгают по лужайкам к кирпичному приземистому домику округлые сливы.
Энни совсем не хочется назад к фонтанам.
[icon]http://s3.uploads.ru/t/Z9Ng7.png[/icon]

Отредактировано Annie Cresta (28.04.2016 21:18:12)

+1

3

Ночью во снах его тени мрачные: подступают со всех сторон, множатся. Утром он открывает глаза и на стене видит солнечных зайчиков — всего лишь отблески полированных безделушек; комната ими усыпана.
Рядом тихо звучит дыхание. Крепко вцепившись в белоснежные простыни до побелевших костяшек, Энни спит. Сны её в этот час рассветный безмятежны, а может и нет их вовсе: уморилась вчера и просто спит — не гуляет где-то.
Тревожить её покой ему совсем не хочется, но часы тикают, вскоре Андромеда явится, и начнутся приготовления к приему вечернему. Он заберёт себе кучу исписанных ажурным почерком карточек, запомнит все слова, предназначающиеся и ему самому, и Энни. Будет нашёптывать ей нужные фразы, как она ему свои сказки молвит.
А пока тишина; пока он локоны её гладит ласково.

— — —

— А потом? Когда ворота второй раз открылись? — спрашивает, когда Энни вновь начинает рассказывать сказку, ту, что вчера не окончила. Но ответа не дожидается: Энни крутиться в платье и в нем, Финнике, прячется. Он ее от других огораживает, пока в лацкан его пиджака застенчиво дышит, после за руки ловит и другим возвращает, чтобы блистала победительница.
Готовый встречать почетную капитолийскую публику, радовать и соблазнять жаждущую утех толпу, блистает и он. Очаровательно всем улыбается и за Энни следит, взгляда от нее почти не отрывая. В нем опасения, что маленький котенок, совсем незрячий и вместе с тем любознательный бесконечно, в играх своих невинных то ли лапу себе прищемит, то ли отдавит хвост. Поэтому когда резные парадные ворота за ними закрываются, и Энни все же вспоминает окончание сказки, берет ее под локоть, держа к себе близко.
Ведет ее сквозь море людское, придерживая и направляя, чтобы с пути не сбилась, чувствует десятки голодных взглядов и раздает жесты, улыбки, взгляды ответные. Демонстрируя всем свое расположение и участие в празднике, Финник мысленно просчитывает и возможные варианты окончания вечера. Наиболее вероятным находит то, что ночевать ему сегодня в своей комнате не придется, что ожидает очередная, совсем не привлекательная, история. А Энни… Стоит попросить Миру, молоденькую девочку из команды стилистов Кресты, у которой в голове платья одни да прически, проводить Энни после окончания приема, помочь переодеться да спать уложить. Мира может и не самая надежная, но хотя бы безобидная. Но все это — после. Финник оставляет мысли о неизбежном, но будущем, чтобы на настоящем моменте сосредоточиться. Впереди Андромеда ожидает их у помоста, манит рукой поторапливая.
— Сегодня ты — принцесса, все хотят тобой полюбоваться. Сейчас мы выйдем к Андромеде, и тебя осветит огнями. Тогда улыбнешься, поприветствуешь всех и скажешь, что тебе здесь очень нравится. Ведь тут столько всего красивого, правда? — привлекая внимание Энни к помосту, к которому направляются, нашептывает ей слова на ухо, подготавливая и наставляя, — А потом, мы послушаем речь президента Сноу и пойдем пробовать разноцветные пирожные. Ты прежде таких и не видела, настоящие произведения искусства.
Дорожка заканчивается и за ними растворяется, оставив их во внимания чужом центре. Придерживая за руку, Финник помогает Энни подняться, проводит через Андромеду, которая так же пытается дать коронованной девочке последние подсказки и нервничает сильнее обычного, беспокоится за успех мероприятия. Финник же ободряющей ей улыбается и остается стоять рядом.

+1

4

soundtrack

— Какая же я принцесса, Финник, — изумлённо хлопает ресницами Энни, пока шёпот ментора убаюкивает и дарит ориентир в ослепительном океане фанерного солнца, — я в лучшем случае служанка из конюшни. А я бы не отказалась! — упрямо выпячивает она губу и сдувает чёлку, — лошади добрые и смешно губами причмокивают. Ты покатаешь меня на такой?
Энни хочется приложить руку ко лбу, закрыться от вездесущих рамп и резких неоновых свечек; шумом взрываются водопады из мраморных стоек, фигурки высеченных ангелов и херувимов, которые на проверку оказываются жителями Капитолия в гриме, тянут руки; чьи-то пальцы, все в тяжёлых перстнях и полимерных шипах, скользят по верхнему слою платья, голоса иголочками впиваются в шею, а Энни улыбается, что-то лепечет и про себя думает, что Андромеда сегодня — звезда. Её облепляют искусственные пластиковые юноши, протягивают жирные печёные кексы в оранжевом креме, и та заливисто вытворяет непонятные странные движения и зачем-то долго ведёт языком по губам. Иногда так делает и Финник. Энни долго спрашивает, пытаясь понять, зачем, но если это такая игра (в которую её не пускают, и от этого грустно), то, значит, играть в неё и не особо-то весело.
— Я вспомнила, — заканчивает она сказ, в пламени ужаса соскальзывая пальцами из ладошки Финна, — вторая, родная дочка, пройдя ворота залилась смолой. Смола тогда забилась ей под ногти, и так она и не отмылась ни на йоту, а петушок кричал да кукарекал о той, что жадностью и себялюбием променяла доброту и золото на смоль и чёрствость сердца.
Энни делает последний шаг вперёд, журчание вод взрывается канонадой оркестра, слышатся три такта музыки, и праздничный вечер начинается.

soundtrack

Она что-то говорит, изредка запинывается и забывает, скользит по барельефам и колоннам, по лиловым горящим узорам светлячков на стенах. Многоярусные шоколадные торты перекрывают собой металлический помост сцены, а бочонковые стулья катятся по земле, пока дама в розовом кусте пытается отогнать крысиную собачку от хвоста подола юбки. Когда Энни замолкает совсем, подхватывает Финник; она радостно кивает, полная энтузиазма. Голосов много, много и сладких запахов; в вечерней прохладе стягивает грудь, и глухим гонгом в ушах отзываются поздравления и коверканные слова Сноу. Президент сегодня выглядит совсем старым, просто увит плющами роз и тактично переходит к части неофициозной.
К ней подходят гости по очереди, выстраиваясь в шестилапую каракатицу; когда в Четвёртый свозят урожай и хлеб, такая же каракатица разветвляется намного больше. Энни застенчиво кусает большой палец, порою прячет глаза в пол, чем вызывает колкий хохот, а потом, кто-то с иссиня-серебряными волосами подхватывает её за талию и тянет вальсировать. Энни наперебой зовут по гостям, в полёты и плавания, в рестораны к замкам из омаров и фарфоровым вазочкам-миниатюрам, и добавляют, что прихватит Финника — окажет честь; Энни соскальзывает рукой с предплечья партнёра и чуть летит назад, пока её не выпрямляют в струнку. Потом перехватывает толстый мистер Мидас, а с плеч у него свисают золотые гроздья виноградных лоз, и Энни думает про сказку. Финника, конечно, омыли золотом; её — смолой. Всё по заслугам.

Выпускают своры бабочек. В темноте крылышки у них сверкают бриллиантами, и они, в урагане набекрень, фонариками взлетают в бархатное небо. Свинцовые тучи заполняются сеткой из драгоценных ожерелий, и все в восторге. Фонтаны начинают играть в такт оркестрам, повсюду разбиваются бокалы с шипучкой (Финник почему-то ругается всегда, говорит, ей не положена отрава), а Энни, зашуганно чихнув, отпускает мистера Мидаса и делает шаг назад. Дворец ползёт отражением в глади моря и пахнет домом; дует солёный ветер и соринками оседает на скулах. И все пары как-то по-смешному, по-акульи выполняют пируэты.
Энни чуть тянется вперёд. Ей хочется исколоть пальцы в крови, уйти в колодец и там снова найти Хозяйку, Госпожу Метелицу, упасть на колени и молить о золоте для Финна.
Молить отмыть себя. Не позорить ментора.
Энни делает ещё два шага назад и, вроде бы, спотыкается.
[icon]http://s3.uploads.ru/t/Z9Ng7.png[/icon]

Отредактировано Annie Cresta (28.04.2016 21:17:46)

+1

5

Под сотней внимательных глаз, любопытных и происходящим заинтересованным, для споров ни время, ни место. И хоть возразить мягко хочет, слова её слушая, мимолётным кивком соглашается: мол, возможность представится — отыщем лошадей обязательно; покатаемся. Мысли же о том, что может и не принцесса, но и не служанка вовсе, себе оставляет. Думает, что боле их всех подходит ей быть нереидой: туманными грёзами своими укутана словно водами тёплыми. Сама не знает, но стараниями группы стилистов выглядит весьма очаровательно, ничуть не хуже разряженных кукольных барышень, многих из них сегодня превосходя. Взгляды на неё кидают заинтересованные, встречаются даже жаждущие; он ей об этом молчит.
Вспышками света зал загорается, Энни со своим выступлением как-то справляется. Выручать её почти не приходится, только пару слов, в табличках вычитанных, напоследок оставить, после чего президента речь слушать. Хоть и словами та отличается, а такой же, что слушал Финник в коронации своей год, кажется. Терпкий аромат роз в нос ему забивается, хоть расстояние меж президентом и ментором с зал, не меньше. Цепкий взгляд, иным не бывающий, пронизывает и к полу пригвождает; доброго ему не сулит. В лице не меняясь, Финник его выдерживает, в толпе растворяется, упустив миг, когда веселье начинается и поток утаскивает Энни вальсировать. Желающих побыть ей парой немало находится — окружают её и кружат;  меж них плывёт потеряно.
Толпа раскрашенных девиц, внимания жаждущих, незамедлительно и вокруг него возникает. Встречаются средь них и словно б птицы — в пух и перья разодетые девочки с когтями наращёнными —, цветы и прочие неземные создания: образы себе такие порой выдумывают, что людьми совсем не кажутся. Облипают со всех сторон, вьются рядышком, надеясь урвать с ним минут пару танцев. Кокетливо глядят и, стоит руку подать, близко-близко прижимаются, опаляя дыханием жарким. Испорчены из них не все, встречаются и юные, что жизнью беззаботной разбалованы и только. С ними легче всего  — выбирать Финнику не приходиться. Нашептывая девушкам на ушко сладкие глупости и озорные комплименты, их в танце ведет, не задерживаясь ни с одной подолгу.
Зал рассматривает, как в сезоне этом симпатии переменились, видит. Взглядом и Энни находит: руками чужими опутана, знаки ей делают недвусмысленные, она же — знает он — не воспринимает их вовсе. Финник, в моменты такие, даже немного рад, что в своих фантазиях подопечная его потеряна: думает все о своем чем-то, упуская, из того что рядом происходит, многое.
Заканчивает танец текущий и с партнершами на время прощается. Говорит им, что побеседовать о расписании с Андромедой нужно, а сам к Энни направляется.
С ней рядом оказывается вовремя: начинает падать  — со спины подхватывая, на руки успевает поймать, прежде чем успевает столкнуться с мужчиной лощенным, в руках у того бокал шипучий. Спасает и ее, и платье: в наряде испорченном на публике появляться нельзя, а другой раздобыть сейчас негде. Хотя Андромеда, может, и придумала чего: помогать Энни ей, как о себе заботиться.
— Утомилась танцевать уже, верно? — больше утверждает, чем спрашивает, так, чтоб и другие слышали. Выпуская из объятий, помогает на ноги встать. — Самое время сделать перерыв и подкрепится. Помнишь о пирожных? Пойдем, посмотрим, чем сегодня еще угощают.
В Дистрикте 4 голодать не приходится: умельцев море кормит, а их, с ним рядом рожденных, хватает на семьи. Но того количества различных яств, которое на мероприятиях Капитолия встречается, не увидишь нигде больше. Финник о них беззаботно Энни рассказывает, пока, лавируя меж гостей, к столикам ее ведет.
— Что не попробуешь, все вкусным окажется. Здесь ведь все самое лучшее с дистриктов собирается, —  вспоминает сказку рассказанную, усмехается и рукой зал обводит, привлекая внимание Энни к капитолийцам. Понижает голос и говорит совсем тихо,  — Смотри, здесь все так сияют, никто не испачкан. Но знаешь что? Вместо них другие работают, а дары  — не золу —  они получают. Не всегда всех по заслугам одаривают. Кто-то без ничего остается.
Не ожидает для себя даров Финник. Ни плохих, ни хороших. Что может, сам предпочитает брать. Останавливаясь у столика с закусками различными, находит пару чистых тарелок и сам на них еду накладывает, среди всего то выбирая, что не повстречаешь в Четвертом.

+1


Вы здесь » Retrocross » Deleted Scenes » Ну что глядишь на меня? Я здесь, тебе приснился не я


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно