Если есть на свете вещь, которую Бэтмен не любит больше, чем преступников всех видов и мастей, так это яды. Яды — это такая подлая штука, которая абсолютно лишает противника возможности достойно ответить. Ядами пользуются трусы и предатели. Сам Бэтмен ядами старается не пользоваться, чтобы не переступать через собственные принципы, потому что большинство ядов, которыми он воспользовался бы в благих целях, смертельны.
Оседая по стенке вниз, Бэтмен тянется к поясу, чтобы нажать на заветную кнопку, которая пошлет сигнал Альфреду: таков их уговор. Как только Бэтмен попадает в подобный переплет, он отправляет сигнал верному дворецкому, ну а тот уже разберется, что с ним делать. Не одобрит, но разберется. Рука Бэтмена касается кнопки, но нажать уже не успевает: организм оперативно выключается в попытке хоть как-то побороть яд. В последний момент где-то на периферии он слышит, как рядом падает чье-то тело. Сил открыть глаза и посмотреть, чье, нет. Сил осмыслить звук до конца тоже нет.
В следующее мгновение Бэтмен кратко приходит в себя где-то, где урчит мотор, наверное — мысль обрывается, и он скатывается обратно в темноту.
Сознание сюрреалистично перебирает образы и моменты, подсовывая ему то лицо убийцы родителей, то одного из многих преступников на месте Альфреда, то совет директоров Wayne Enterprises, обсуждающий оружие массового уничтожения. Бэтмен больше не Бэтмен, Бэтмен теперь — просто Брюс, который слабо ворочается на кровати в лихорадке, без единой возможности вырваться из цепкой хватки видений. Там, внутри своей головы, он то бежит куда-то, спасаясь от огромной темной волны, поглощающей Готэм дом за домом, то совсем мальчишкой сражается с сюрреалистичной версией самого себя: рослым, сильным, с головой всамделишной летучей мыши.
Брюс резко вскидывает руку, перехватывая чужое запястье. Его первая мысль: только не маска. Все, что угодно, но только не маска. Он не может жертвовать этим образом, не может прикреплять к нему своего имени. Не потому, что это может навредить кому-либо из его друзей и близких, которых всего-то раз-два и обчелся, но потому что эта маска — символ. А символ куда более живуч, чем человек. Особенно если человек за ним не попадается в чужие ловушки так просто.
Кроме того, нельзя делать из этого инфо-повод для прессы.
Ему сложно разлепить глаза, но он справляется. Все вокруг в расфокусе, и он не может толком пошевелиться или сесть — этот перехват выпил из него все накопленные силы. Голова болит, и Брюс с запозданием понимает, что на его лоб наложена какая-то марля. Логика подсказывает ему, что это компресс. Логика также подсказывает ему, что компрессы не накладывают на людей в масках. И запястье в его руке — определенно женское, и он поспешно его выпускает (на самом деле, у него не так уж много сил, чтобы долго сохранять цепкую хватку).
Комната даже в расфокусе не похожа на больничную палату. Значит, инфо-повода для прессы не будет. Брюс пытается прохрипеть первые пришедшие на ум слова, но голос слушается плохо. Тогда он все-таки чудовищным усилием воли заставляет себя сесть, ну или приподняться на локтях настолько, насколько это возможно. И сфокусировать взгляд на обладательнице запястья. И прочистить горло. Его силой воли, ворочающей ослабленным телом, сейчас можно гнуть шпалы.
Рядом с ним та самая девушка из подворотни. На нем совершенно точно нет маски и, прямо скажем, всего остального снаряжения. Брюс просчитывает варианты. При всей его изобретательности, вывернуться из этой ситуации без потерь не выйдет. В его арсенале есть много технологичных девайсов, но стиратель памяти — не один из них. Тогда Брюс решает, что придется продумывать план по ходу пьесы. Интересно, он успел тогда нажать кнопку?
— Спасибо, — хрипит он, а затем, прочистив горло еще раз, уже более убедительно и громко повторяет: — Спасибо.
Еще одно усилие воли уходит на то, чтобы подтянуть себя к изголовью кровати и сесть. Параллельно Брюс пытается, во-первых, не выключиться обратно, хотя, честное слово, очень хочется, и во-вторых, найти хоть какую-то подсказку в окружающей обстановке, чтобы убедиться, что эта девушка — не очередной сумасшедший злодей, подстроивший эту западню с ядом. В конце концов, это бы объяснило всю цепочку событий. Хотя сумасшедшие злодеи — не совсем то, с чем он может сейчас иметь дело.
— Полагаю, я теперь обязан тебе жизнью.
Пожалуйста, пусть она не будет сумасшедшим злодеем. Ну или хотя бы злодеем — он согласен на простую сумасшедшую.
[icon]http://savepic.ru/11273732.jpg[/icon]
Отредактировано Bruce Wayne (11.09.2016 16:44:27)