- Отец, - Талия смотрела на Р'ас аль Гула робко, снизу вверх, не чувствуя достаточной уверенности, чтобы говорить хотя бы чуть громче, чем полушепотом. Она выдержала долгую паузу, а затем мельком, очень быстро посмотрела на него, снова опустив глаза. Сколько раз уже он говорил ей так не делать, смотреть всегда с достоинством и честью, не бояться и не опасаться ничего в их собственном доме, но привычки, выработанные за долгие годы, проведенные в темнице, брали свое, - Отец, я хотела спросить по поводу Бэйна, - она попыталась откашляться и заговорить громче, Р'ас аль Гул посмотрел на нее холодно и готов был снова отказать в ее просьбе. Это был не первый и даже не второй раз, когда она начинала этот разговор, но каждый раз у нее не хватало смелости, силы, уверенности в себе, чтобы довести его до конца и добиться своего. Ей было тяжело спорить с человеком, которого с недавнего времени она называла отцом, тем, кто держал в страхе всю Лигу Теней, с отцом, который своими руками убил столько людей ради его цели, которую было сложно понять и принять. Талия не могла до конца понять идею и видимую отцом для него самого миссию в этом мире, но то, что она видела сейчас, ее пугало.
И в этот раз она бы так же замолчала и ушла от разговора к себе в комнату, а потом колотила бы на тренировке манекен в несколько раз сильнее и больнее для себя же, злилась бы на себя и представляла, как сейчас тяжело было Бэйну без нее, но теперь все было иначе - вчера она подслушала, как люди отца обсуждали последние новости из Ямы. И одним из главных действующих лиц этих новостей был изуродованный и изувеченный хмырь, которого снова пытались прикончить. И Талия бы, может быть, и не обратила внимания на эти слова и разговоры, но потом один из охранников добавил, что не нужно было тому выскочке помогать всяким пронырам вылезать оттуда. Беседа быстро стихла, потому что второй, который, видимо, умел не болтать лишнего, этого первого быстро заткнул и послал что-то делать. Но проныра уже поняла, что это про нее и про ее спасителя. И что его снова пытались прикончить, и что не оставляют в покое с того самого момента, как она попала в отеческий дом. Ночью Талия не могла сомкнуть глаз, а как только погружалась в состояние прозрачной дремоты - видела кошмарами изуродованное лицо Бэйна и его мертвое тело, лежащее на дне ямы и сгрызаемое крысами.
- Отец, я не отступлю, - девочка сжала кулаки и посмотрела на отца, выпрямив спину и подняв подбородок.
Талия не сразу понимает, что только что натворила. Как сильно она хотела держаться достойно, как сильно она старалась это делать, но не выдержала - и кричит теперь, как маленькая девчонка, вдруг обретя надежду на встречу с тем, кого уже мысленно успела похоронить. Когда тебя бросает из стороны в сторону, бросает с ужасной амплитудой то в сторону полной безысходности, а потом резко, безо всяких предупреждений или плавных перекатов снова появляется какая-то хотя бы совсем малая надежда, когда ты уже принимаешь негативные события как должное, а затем тебе переворачивает сознание с ног на голову, тогда ты уже не ждешь новой подставы, а потом… Становится еще больнее. Уже не можешь принять то, что есть, реальностью и чем-то непоправимым, ждешь какого-то нового поворота, веришь, что если теперь все хорошо, то в следующий миг, секунду может случиться что-то, что перевернет ситуацию с ног на голову.
Девочка замолкает и слышит тишину вокруг. Сопровождающие переглядываются, но не знают, что сказать, Талия смущается, немного краснеет и делает несколько шагов в том направлении, куда рукою указал врач. когда говорил про заключенного с четырехзначным номером. Она больше не плачет, она держится ровно, старается больше ни поведением, ни реакцией на что-либо, ни своими же словами не выдавать свою “детскость” и то, что она еще совсем маленькая девчонка, которая просто очень хочет помочь своему другу и товарищу, в свое время чуть не отдавшему свою жизнь за нее.
Она видит, как вокруг одного из заключенных кружат, словно грифы-падальщики, другие, более жизнеспособные заложники Ямы, а тот, который в полулежачем состоянии прибился к грубому и жесткому камню, чувствуя его теперь самой мягкой периной в мире, не реагирует ни на их толчки, ни на какие-то слова. У него перевязано лицо, перевязано тело, его взгляд тяжело поймать и в этом взгляде нет ни намека на надежду. Он даже не хочет сбежать, даже не надеется, что это из-за него незнакомая девчонка со странным именем Талия дала отцу обещание никогда ему не прекословить и продолжать дела семьи аль Гул в Лиге теней, не до конца представляя, что это будут за дела и боясь и их, и своего отца.
Эта девочка, проныра, подходит к нему медленно, не опасаясь его, но просто боясь идти быстрее, чтобы не спугнуть его. Сопровождающие и врач остаются где-то позади, изредка шикая и отгоняя от заключенного шестнадцать тридцать два грифов, все вьющихся вокруг него. Она опускается на колени недалеко от Бэйна, до него остается еще несколько шагов - Талия не боится того, что из-за его нестабильного состояния он может на нее наброситься и причинить вред, может ей бы даже хотелось этого - чтобы взрослый, сильный, смелый Бэйн, пожертвовавший своей спокойной жизнью ради ее блага, объяснил ей, чего это ему стоило. Как ему было больно, как это было унизительно, как это было бессмысленно и насколько это было темно.
- Бэйн?.. - она говорит тихо, пытаясь понять, слышит ли он ее, реагирует ли он на ее слова, - Бэйн, я вернулась, - она улыбается и одна из слезинок, не стертых с лица резким детским движением, попадает на губы. Она облизывает их, чувствуя во рту привычный вкус песка и соли - здесь, в этой Яме для нее эти ощущения были неразрывны. Пыль и слёзы. И Бэйн. Которого она очень хотела узнать, но не могла, - Я выжила, Бэйн. Благодаря тебе. Ты помнишь? Ты спас меня. Ты помнишь? - сентиментальная сцена воссоединения со спасителем не прерывалась людьми отца. Ведь они точно знают, в каком состоянии находится заключенный номер шестнадцать тридцать два. Они знают, что он почти ничего не помнит.
[icon]http://savepic.ru/9640622.gif[/icon]
[audio]http://prostopleer.com/tracks/5639180y9h9[/audio]
Отредактировано Talia al Ghul (26.05.2016 13:40:43)