Poe Dameron
Я тоже соскучилась по игре с тобой. Открыла сейчас тот, с Арброй, почти заплакала, потому что ащащащ.
А потом, после выходных, я отдамся тебе за Амелию.
Время да, время нужно, потому что сегодня я сдуру и с полуготовым скетчбуком на следующие выходные записалась на 24 часа рисовки комиксов, а это с 12 утра субботы до 12 утра воскресенья. Сейчас у нас ротации и ыыыы. Но потихоньку.
Poe Dameron написал(а):что хороших клиентов мало
Меня всегда поражало, когда я долго сидела у своей бывшей наставницы в салоне штор, насколько же люди тупые. Вот именно тупые. Везде у неё всё расписано, везде указано и объяснено, но всё равно каждому пришедшему она по десять минут и по три раза объясняла, почему салон штор не продает китайские жалюзи и занавески с уточками в ванную, откуда такие цены, зачем нужен дизайн-проект, и почему, если хочешь хорошую работу, нужно вызывать на дом, чтобы измерили окна.
И было печально и грустно наблюдать такие моменты, когда половина работы сделана, а человек отказывается платить дальнейшую сумму, а свою требует назад.
Poe Dameron написал(а):что он сам знает лучше и вообще, этот ваш креатив — фигня, каждый так может.
Возвращаясь к шторам - именно так всегда и было) То есть, для того чтобы сделать шторы, нужно замерить окно, нарисовать тех. схему, затем сделать несколько эскизов с расположением штор, ну, как всегда; а потом рассчитать стоимость. И высчитывается это всё по каким-то нереально ужасным формулам, потому что разная ткань, наличие на складах, плюс люверсы и куча всего, плюс сложность пошива.
А люди сидят и тычут, мол, давайте вы с нами сделаете. И ты им объясняешь, что, например (приведу грубо), не надо вешать шторы с тараканами на кухне, а они упираются, что надо.
И знают лучше.
Poe Dameron написал(а):Причем почему мы вообще общались с вице-президентом, а не с бренд-менеджером, чья работа и заключается в общении с рекламным агентством на предмет соблюдения философии и имиджа бренда, никто так и не понял.
Возможно, у них просто не было бренд-менеджера.
Нооо. Согласись, у нас креативная индустрия - это плохо. Потому что не налажено и не подделано. Много вот этих новых терминов, а по факту арт-дир занимается рекламой и PR и общением с ними, бренд-менеджер разносит капуччины, а концептор (я правильно сказала?) делает веб-дизайн сайта и программирует. Нет чётких понятий и разделения.
Poe Dameron написал(а):В такие моменты я рад, что я просто ручками рисую, что скажут, и не общаюсь со всеми этими занятными личностями. %)
Сейчас все эту книгу рекламируют, "Сожги своё портфолио", вот там тоже очень про это. Про общение. Про то, что убивает творчество.
Но тут как... Короче, мне кажется, не всегда вот этот рост в карьерном плане должен означать переход на обязанности общения и документации х)